Я иногда думаю: как бы здорово было, если бы вот прям завтра наступил зомби-апокалипсис. Пришлось бы обороняться, мастерить оружие очумелыми ручками, пробираться в отдел полиции рядом с домом (вдруг там всех уже покусали и удастся завладеть ПМ?), искать воду, еду и медикаменты. Через какое-то время пришлось бы мигрировать дальше - запасы еды в местных магазинах совсем не безграничны и скорее всего закончатся в первую же неделю. Эти мысли вызывают у меня такое удовольствие, такое предвкушение отрыва от рутины.
Правда, конечно, заключается в том, что меня укусили бы в первые 15 минут распространения эпидемии, но это не так важно.
Я, кстати, считаю, что успех всех этих фильмов про ходячих мертвецов заключается в том, что простые люди - вчерашние консультанты в магазинах, офисный планктон, продавцы и курьеры - получают шанс изменить жизнь, вырваться из своего дня сурка, плюнуть на бумажки, графики учета рабочего времени и прочий бред, и показать себя с другой стороны. Не имеет значение, кем ты был раньше (если только ты не военный с изрядным опытом и арсеналом в запасе), имеет значение что ты делаешь сейчас.
А В. думает, что зомби - это метафора нашего общества: когда ты ощущаешь живым только себя, ну и максимум своих друзей. А окружающие тебя жители миллионников - непонятные безжизненные, безликие существа, которые не переживают и не чувствуют, а только потребляют. Мне кажется, идея В. сложнее, так что я придерживаюсь своей.
Вчера у нас была вторая годовщина, мы ходили в кино, ходили в итальянский ресторанчик. Я чувствовала себя красивой, это бывает редко.
Эта годовщина прошла гораздо, в разы лучше чем прошлая. Тогда мы орали друг на друга, я ревела, мы обсуждали, что надо разводиться или идти к психологу. Почему ругались - уже и не помню.
А вчера все было очень и очень хорошо.